Программный продукт «БАРС-Лесоустройство»
ПП «БАРС-Лесоустройство» предназначен для:
· учета сведений о лесных ресурсах, включая денежные средства, управление и распоряжение которыми осуществляют государственные и муниципальные органы власти в сфере управления природными ресурсами;
· учета правоотношений и документов, возникающих при управлении лесными ресурсами;
· администрирования неналоговых доходов бюджетов;
· составления единого информационного пространства актуальных, достоверных и доступных для использования государственными и муниципальными органами власти данных в сфере управления лесными ресурсами, включая ведение и учет организационно-распорядительной документации, неналоговых доходов, мероприятий по надзору, отчетность и т.п.;
· выполнения задач по аналитической обработке информации, ведению учета и составлению отчетности, включая бюджетную отчетность;
· мониторинга, контроля и анализа результатов управления лесными ресурсами;
· взаимодействия между Участниками информационной системы, а также Участников информационной системы с Внешними участниками информационной системы на основе электронного документооборота;
· внедрения информационной системы для предоставления государственных услуг в электронном виде;
· учета и отображения пространственных (картографических) данных.
Состав функциональных модулей
Все данные в системе взаимосвязаны в соответствии с требованиями бизнес-логики, реализован принцип однократного ввода информации, однако условно по функциональному назначению можно выделить следующие модули:
● Реестр лесопользователей;
● Лесной реестр;
● Кабинет лесопользователя;
● Картография;
● Реестр договоров и обязательств;
● Реестр документов;
● Администрирование неналоговых доходов (платежей АДБ);
● Взаимодействие с ГИС ГМП;
● Взаимодействие с СУФД (Федеральное казначейство);
● Взаимодействие с Росреестром;
● Взаимодействие с ФНС;
● Взаимодействия со СМЭВ;
● Взаимодействие с РПГУ;
● Документооборот;
● Планирование и анализ исполнения бюджета;
● Администрирование системы.
Общие функции:
● ввод данных в систему осуществляется в соответствии с заданными настройками, и предполагает использование: масок ввода, справочников, констант, значений по умолчанию, различных типов данных хранимых процедур;
● возможность проверки вводимых данных на обязательность, пределы допустимых значений, ограничение по количеству символов, дублирование;
● возможность использования в системе для ведения реестров единых справочников, классификаторов (например, ОКТМО, ОКОПФ, КБК), а также возможность создания администратором и использование в дальнейшем пользовательских справочников (например, коэффициенты для расчета арендной платы);
● возможность работы с большими объёмами данных;
● настройка видимости и порядка отображения характеристик элементов списков индивидуально для каждого пользователя, автоматическое сохранение настроек
● возможность сортировки, группировки записей в реестрах, справочниках и прочих экранных формах, представленных в виде списков, по совокупности сведений (признаков) в информационной системе;
● расширенные возможности работы с фильтрами:
○ поиск записей в реестрах, справочниках и прочих экранных формах, представленных в виде списков, по совокупности сведений (признаков) в информационной системе с использованием различных логических условий;
○ сохранение и редактирование фильтров;
● возможность выбора записей реестров в «режиме меток» для выполнения последующих операций:
○ наложение фильтра с помощью меток в реестре;
○ групповое изменение характеристик элементов списка;
○ формирование отчетов по выбранным записям и прочее;
● подсчет количества записей и итоговых сумм, в т.ч. с учетом наложенных фильтров;
● ведение истории по записям (включение, изменение, удаление) и вывод информации на любую дату, кроме реестра Документов;
● возможность обработки данных в реестре (кроме реестра Документов) с учетом даты актуальности изменений, в том числе формирование реестра на любую дату с сохранением функций фильтрации, сортировки, формирования отчётов;
● подключение архива документов для каждого элемента реестра (схемы, файлы в форматах .jpg, .tiff, .doc, .xls, odt, ods и т.д.). Документы также при необходимости можно зарегистрировать в реестре документов, и в дальнейшем использовать для работы в других модулях системы;
● формирование отчетных форм и шаблонов документов, созданных в дизайнере отчетных форм, с учетом параметров и заданных фильтров. Сформированные отчеты при необходимости можно распечатать, сохранить в файл (.docx, .rtf, .pdf, .xls, odt, ods);
● расширенные возможности формирования списка (в формате xls,ods) во всех основных реестрах;
● функция универсальной выгрузки, позволяющая получить любую сводную информацию из четырех основных реестров, а также связанных справочников и таблиц, по условиям, заданным пользователем;
● функции списания, восстановления из архива элемента реестра;
● возможность подписания ЭЦП любого элемента реестра.
Руководство по установке БАРС-Лесоустройство (25стр)
Требования к обеспечению поддержания жизненного цикла (6 стр)
Функциональные характеристики БАРС-Лесоустройство (13 стр)
Техническое описание БАРС-Лесоустройство (52 стр)
Экземпляр ПО БАРС-Лесоустройство + Лицензионный ключ