Цены на ПО
Комплект поставки включает:
- Компакт-диск с дистрибутивом;
- Учебный видео-курс;
- Видео-презентация;
- Документация пользователя в печатном и электронном виде;
- Документация администратора в печатном и электронном виде;
- Лицензионное соглашение.
Поставляемый комплект документации позволяет подготовленному пользователю самостоятельно произвести установку продукта на компьютер, сформировать справочную информацию и дальнейшую эксплуатацию программы. Однако, представители Клиента (пользователи программного продукта) могут приехать в Центр Информационных Технологий БАРС на бесплатные курсы.
После поставки программного продукта осуществляется гарантийное обслуживание в течение 6-ти месяцев, начиная с даты поставки.В гарантийное обслуживание продукта входит:
- Консультации по телефону, e-mail, Skype;
- Исправление возможных ошибок;
- Обновление версий;
- Конвертирование данных с электронных носителей (при внедрении продукта специалистами Поставщика на местах Клиента или при условии предоставления электронных данных по e-mail);
- Помощь в разработке новых отчетов и запросов;
- Создание шаблонов Ваших документов.
По окончании срока гарантийного обслуживания, по желанию Клиента заключается Договор на лицензионное обслуживание программного продукта. Стоимость годового Абонемента на лицензионное обслуживание составляет 30% от стоимости поставки программного продукта по Прайс-листу на момент заключения Договора на лицензионное обслуживание.
Заказать полный демонстрационный комплект программного комплекса, включая учебный видеокурс можно по телефонам: (3412) 32-22-88, (3412) 27-80-27. Или получить консультацию у менеджеров.
Для получения информации о ценах на предоставляемые продукты необходимо зарегистрироваться.
Мы всегда стремимся понять и учесть интересы и пожелания всех наших партнеров, каждый клиент является для нас уникальным и значимым.