Программный модуль «БАРС-Реестр»

Программный модуль «БАРС-Реестр» предназначен для ведения реестров федерального, областного и муниципального имущества, реестра земельных участков и балансодержателей, а также для учёта имущества казны.

Функциональные возможности ПМ «БАРС-Реестр»:

Обмен информацией производится с помощью файла обмена, содержащего данные об имуществе балансодержателя в формате XML, или Web сервис. Загрузка, редактирование, сохранение данных файла обмена осуществляется с помощью Программного Модуля «БАРС-Балансодержатель», предварительно установленного на компьютеры балансодержателей.

  1. Автоматизированное формирование и ведение реестра юридических лиц (предприятия, учреждения):
     
    • Основные реквизиты;
    • Банковские реквизиты;
    • Балансодержатель (описание предприятия/учреждения);
    • Имущество (закрепленное за данным балансодержателем);
    • Земля (земельные участки, закрепленные за данным балансодержателем);
    • Приватизация предприятия (акционирование);
    • Учетная карта.
  2. Автоматизированное формирование и ведение реестра объектов госсобственности (имущество):
    • Учетная карта;
    • Приватизация;
    • Площади (общая, полезная, используемая, арендуемая);
    • Земельные участки (закрепленные за данным имуществом);
    • История изменения объекта;
    • История передачи имущества между балансодержателями;
    • Балансовая стоимость (отчет от балансодержателя или ведение в программе);
    • Картографическая информация (с использованием ПМ «БАРС-Карта 2011»), с возможностью печати из карт, перехода из карты в реестр объектов;
    • Ведение «Атласа карт» (возможность добавления карт, редактирования пути к картам);
    • Документы MS Office, Open Office (OLE-объекты);
    • Планы, схемы, диаграммы, фотографии;
    • Архивные дела;
    • Ведение реестра возможно как в разрезе видов объектов, так и в виде единого реестра.
  3. Автоматизированное формирование и ведение реестра земельных участков:
    • Общие данные;
    • Межевое дело;
    • История изменения объекта;
    • Архивные дела;
    • Картографическая информация (с использованием ПМ «БАРС-Карта 2011»).
  4. Возможность по текущему объекту подключения картографической информации с  публичной кадастровой карты с сайта Росреестра:
    • Документы MS Office,  Open Office (OLE-объекты);
    • Планы, схемы, диаграммы, фотографии.
  5. Автоматизированное формирование  и обмен информацией с балансодержателями:
    • Балансовая стоимость;
    • Остаточная стоимость;
    • Дата ввода в эксплуатацию;
    • Инвентарный номер и другие;
    • Информация в дополнительных таблицах, например «Показатели финансово-экономической деятельности».
  6. Автоматизированное формирование «Карты учета» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»:
    • Карта 1.1. «Земельный участок»;
    • Карта 1.2. «Здания, сооружения, объект незавершенного строительства»;
    • Карта 1.3. «Жилое, нежилое помещение, объект незавершенного строительства»;
    • Карта 2.3. «Движимое имущество более 200 тысяч рублей»;
    • Карта 2.5. «Движимое имущество менее 200 тысяч рублей»;
    • Карта 3.1. «Сведения о правообладателе».
  7. Учёт балансовой стоимости и износа, расчёт амортизации в зависимости от амортизационной группы.
  8. Выгрузка данных в формат .dbf  и .xls с возможностью сохранения настроек шаблонов выгрузки.
  9. Формирование сведений о земельных участках муниципальных образований в виде отчетов и файлов обмена в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 28.07.2006 г., № САЭ-3-13/485, Приказом Минфин РФ от 23.03.2006 г., № 47н.
  10. Возможность подключения нескольких документов для одного договора, объекта (отсканированные документы, схемы, файлы в формате .doc, .xls).